Обслуживание пожарной сигнализации

Сегодня каждое гражданское и промышленное помещение в обязательном порядке оснащается ПС, однако, на установке все не заканчивается, не стоит забывать и об обслуживании пожарной сигнализации.

В полной мере обеспечить долговечность, надежность работы основополагающих элементов позволяет именно обслуживание пожарной сигнализации. Сегодня соответствующими организациями выполняется 3 вида подобных работ:

  1. Гарантийное обслуживание пожарной сигнализации. Подразумевает анализ и проверку основных элементов организацией, устанавливающей и проектировавшей ПС. В редких случаях эти услуги выполняют производители устройств или дистрибьюторы, что важно выяснить при непосредственном заказе установки.
  2. Единоразовое профилактическое обслуживание пожарной сигнализации. Выполнение допускается доверить любой выбранной компании или конкретным исполнителям, владельцам соответствующей лицензией, поскольку при инспекциях МЧС учитываются исключительно договоры на обслуживание от лицензированных исполнителей.
  3. Регулярное профилактическое обслуживание пожарной сигнализации. Составляется договор с выбранной вами компанией, позволяющей решить все вопросы, связанные с ремонтом, восстановлением и заменой вышедших из эксплуатации элементов ПС. В среднем периодичность обслуживания составляет 1 месяц.
  4. Восстановление поврежденных элементов и модернизация оборудования. Выполняется при поломке или по окончанию срока эксплуатации оборудования, а также при повышенным требованиям к пожарной безопасности к конкретным помещениям.

Вне зависимости от выбранного типа обслуживания пожарной сигнализации в компании Надежность присутствует конкретный стандартизированный регламент, включающий:

  • выполнение тщательного осмотра, определяется присутствие внешних повреждений;
  • анализ и тестирование работоспособности интегрированного ПО;
  • анализ работоспособности установленных элементов системы;
  • тестирование и настройка компонентов ПС;
  • профилактическая очистка основополагающих узлов, системных блоков и других компонентов;
  • проводятся контрольное измерение показателей блоков питания;
  • анализ состояния и восстановление разъемов и соединений;
  • обучение персонала компании корректному использованию;
  • предоставление клиенту актуальных сведений о состоянии ПС;
  • запись в журнал учета ТО.

Важно отметить, что в случае, если ТО проводится услугами опытных, сертифицированных сотрудников компании Надежность в соответствии с регламентом, то вероятность поломок и сбоя в ходе эксплуатации сводится к максимально возможному минимуму. Опытные мастера смогут быстро определить, устранить и зафиксировать найденную неполадку и вернуть ПС в работоспособное состояние, а установленные элементы прослужат еще много лет.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Укладка кафельной плитки
Определив размер и требуемое количество кафеля, бордюров, а также фризов, идем в магазин за покупками. Специалисты говорят, что плитки надо приобретать на 10% больше расчетного количества. И сделать это можно на http://venisplitkatut.ru/tanzania.html. На втором этапе идет подготовка рабочей плоскости Пользуясь уровнем и отвесом, мы определяем состояние поверхностей, т.е. пол должен быть горизонтальным, стены вертикальные. Оценка на гладкость делается длинным ровным бруском. Просвет между ним и поверхностью не должен превысить 2 мм. Когда зазор...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7