Строители монтируют пролёты самого высокого моста первой очереди трассы «Таврида»

Строители смонтировали около половины балок пролётных строений самого высокого моста первой очереди трассы «Таврида», располагающегося в районе транспортной развязки у села Льговское (Кировский район). Об этом сегодня Крыминформу сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров.

«Смонтированы около половины пролётных строений моста через реку Мокрый Индол. Максимальная высота опор моста составляет 15,5 метров и это самое высокое искусственное сооружение первой очереди трассы «Таврида», – сказал Назаров.
Он уточнил, что длина четырёхпролётного моста составляет 97 метров. Общая готовность сооружения в рамках первой очереди запуска трассы «Таврида» оценивается в 85%. Общая готовность моста – 45%.

Строителям ещё предстоит произвести устройство шкафных стенок и переходных плит, сформировать монолитную железобетонную плиту проезжей части и уложить асфальтобетонное покрытие. Также на мосту установят барьерное ограждение, нанесут разметку и оборудуют водоотводы. В декабре этого года движение на мосту откроют по двум полосам проезжей части.
Готовность расположенной возле моста Льговской развязки составляет 70%. Движение по ней будет открыто в декабре 2018 года.


Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Декоративный бетон
Подумайте какую ассоциацию у вас вызывает слово "бетон"? Серый, скучный и шершавый. Бетон, не несомненно, занимает одно из главных мест в современном строительстве, но при этом его внешний вид оставляет желать лучшего. Первыми его стали использовать древние египтяне для строительства гробниц. Но широкое распространение он получил уже у римлян. Впоследствии его рецепт был утерян на продолжительное время, но уже в восемнадцатом веке вернулся чтобы остаться на долгие века. Англичанин Д. Паркер в 1796 получил опытным путем цемент, соединив известь...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7