В Вологодской области после реконструкции открыли последний участок трассы А-119

Последний и самый большой участок автодороги Вологда — Медвежьегорск, часть федеральной трассы А-119, открылся после реконструкции в Вологодской области. Работы завершены на год раньше срока и обошлись в 1,5 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета, сообщила в пятницу пресс-служба правительства области.
«Сегодня мы принимаем в эксплуатацию капитально отремонтированный 35-километровый участок дороги из Вологды на Вытегру и Медвежьегорск. Это современная дорога, которая отвечает всем требованиям безопасности. При поддержке Росавтодора и Управления автомобильных дорог «Холмогоры» мы, наконец, полностью завершили текущие и капитальные ремонты дороги до Вытегры протяженностью 370 км. Теперь все 100% этой магистрали приведены в нормативное состояние.
Каждый участок на трассе А-119 крайне важен для регионов Северо-Запада, поскольку она проходит по территориям Вологодской области и Карелии, связывает между собой федеральные автодороги М-8 «Холмогоры» и Р-21 «Кола» и соединяет административные центры Вологодской и Мурманской областей. Ее общая протяженность — более 500 км, из которых почти 400 км проходят по Вологодской области.
В 2014 году дорогу передали из региональной в федеральную собственность, начались работы по ремонту дорожного полотна, реконструкции мостов, остановочных комплексов и благоустройству прилегающей территории. Всего с 2014 по 2018 год отремонтировано 370 км трассы А-119, на это было выделено 14,4 млрд рублей из федерального бюджета/
Расчетный срок службы отремонтированного участка дороги — 12 лет. Помимо ремонта в нескольких крупных населенных пунктах смонтированы современные системы освещения, на наиболее аварийно-опасных участках установлена специальная сетка во избежание аварий из-за выхода на дорогу диких животных.
Помимо участка сдан в эксплуатацию после ремонта еще один важный объект — мост через реку Тошня на трассе Вологда-Медвежьегорск, по которому ежедневно проезжает 15 тыс. автомашин. В 2015 году мост был в неудовлетворительном, предаварийном состоянии. Ремонт обошелся в 200 млн рублей, срок службы — как минимум 30 лет.
 
Открытие моста через реку Тошня и отремонтированного 35-километрового участка трассы А-119

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Неразрушающие методы контроля прочности бетона
Чтобы срок службы конструкций из бетона был более продолжительным нужно периодически проверять их состояние. Способ, который используется для определения надежности товарного бетона - неразрушающий контроль. При его проведении выявляется толщина слоя защиты, прочность, однородность бетона и другие не менее важные показатели. Что же такое неразрушающий контроль? Это определение свойств и характеристик бетонных объектов, при воздействии которых не будет нарушена пригодность к эксплуатации. Такой контроль может осуществляться как в лаборатории, та...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7