Владимир Путин одобрил проект нового «лёгкого» метро в Москве

Протяженность линии составит около 50 километров. В дальнейшем планируется постепенно связать и другие железнодорожные направления.
Новая линия наземного метро может соединить Белорусское и Савеловское железнодорожные направления к началу 2019 года. Соответствующий проект представил Мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.
«С “Российскими железными дорогами” мы придумали схему, которая соединила бы разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 километров, по которой будут перевозить 42 миллиона человек», — отметил он.
Сегодня на поездку из Лобни в Одинцово жители тратят около двух часов. Пассажирам общественного транспорта приходится делать три пересадки. С открытием сквозного диаметра этот путь займет меньше часа, а пересадки делать вообще не потребуется. «Если бы мы построили такую подземную ветку метро, нам бы понадобилось около 250 миллиардов рублей и годы и годы, а наземную линию можно сделать в течение года-полутора, затратив, по сути дела минимальные ресурсы», — сообщил Мэр Москвы.
Он добавил, что город готов приступить к строительству линии уже в следующем году и завершить работы к концу 2018-го или середине 2019 года.
Владимир Путин поддержал проект. «Хорошо, давайте начинать», — отметил он.
Соединение железных дорог с помощью наземного метро планируется продолжить. Вторым подобным проектом может стать создание сквозного диаметра на Рижско-Павелецком направлении. Сергей Собянин подчеркнул, что для строительства потребуется около пяти лет. «В целом можно создать таких направлений от пяти до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотоков, — рассказал он. — Это абсолютно реальный проект, который изменит ситуацию в Московском транспортном узле, этими направлениями будут пользоваться до 300 миллионов пассажиров, на 10–12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД».
Глава «РЖД» Олег Белозеров добавил, что создание наземного метро позволит не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить межрегиональные перевозки, подключив высокоскоростное движение. Это позволит Москве стать авиационным хабом. «Мы планируем, что движение между аэропортами вставить по результатам завершения этого проекта будет не более одного часа, а это ровно то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов», — заключил он.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Финишная шпаклевка ВЕТОНИТ
Финишная шпаклевка ВЕТОНИТ для интерьерных работ внутри помещения. В данном случае именно о финишной шпаклевке Вебер Ветонит KR+ шпаклевка, которой обрабатывают поверхности стен и потолков после чернового выравнивания цементной стяжкой (если такая была необходимость) и/или оштукатуривании стартовой крупнозернистой шпаклевкой. Есть отличительные черты у финишки KR+: 1. у нее очень мелкое зерно, шпаклевка очень пластична. Часто встречаются высказывания о том, что ее лучше замешивать дрелью с насадкой или строительным миксером. Замешивать раствор...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7